277791 | 2011-11-295616 x 3744 | 1516.2 KbЗагрузок: 0|1|490
277527 | 2011-11-281600 x 1078 | 685.5 KbЗагрузок: 0|0|592
277525 | 2011-11-281775 x 1200 | 950.4 KbЗагрузок: 0|0|532
277516 | 2011-11-281541 x 1200 | 560.6 KbЗагрузок: 0|0|1390
277340 | 2011-11-274016 x 2609 | 688 KbЗагрузок: 13|1|1175
277108 | 2011-11-261920 x 1440 | 311.6 KbЗагрузок: 1|0|748
276850 | 2011-11-251600 x 1200 | 147.3 KbЗагрузок: 1|1|535
276411 | 2011-11-231600 x 1200 | 220.8 KbЗагрузок: 1|1|425
276239 | 2011-11-221793 x 1200 | 809.5 KbЗагрузок: 1|0|500
276172 | 2011-11-221920 x 1080 | 951.3 KbЗагрузок: 2|2|732
276171 | 2011-11-221920 x 1200 | 589.5 KbЗагрузок: 1|2|484
276021 | 2011-11-211920 x 1080 | 254 KbЗагрузок: 5|8|479
275724 | 2011-11-201920 x 1080 | 800.8 KbЗагрузок: 0|1|550
274925 | 2011-11-171920 x 1200 | 288.9 KbЗагрузок: 1|0|1146
274886 | 2011-11-161920 x 1200 | 266.7 KbЗагрузок: 0|0|859
274559 | 2011-11-151920 x 1080 | 215 KbЗагрузок: 0|1|619
269487 | 2011-10-162048 x 1536 | 356.8 KbЗагрузок: 0|0|429
268595 | 2011-10-112598 x 1754 | 312.7 KbЗагрузок: 0|0|588
268290 | 2011-10-102598 x 1754 | 259.7 KbЗагрузок: 0|0|640
268108 | 2011-10-092598 x 1754 | 327.6 KbЗагрузок: 1|0|597
268023 | 2011-10-081600 x 1200 | 492.3 KbЗагрузок: 0|0|531
267843 | 2011-10-071600 x 1200 | 352.7 KbЗагрузок: 0|1|522
267842 | 2011-10-071600 x 1200 | 413.1 KbЗагрузок: 0|1|340
267619 | 2011-10-061600 x 1200 | 160.1 KbЗагрузок: 0|1|556
267618 | 2011-10-061600 x 1200 | 475.2 KbЗагрузок: 0|1|475
267359 | 2011-10-051920 x 1200 | 247.2 KbЗагрузок: 1|0|508
267214 | 2011-10-042000 x 1344 | 1270.2 KbЗагрузок: 0|0|475
267204 | 2011-10-042123 x 1447 | 640.7 KbЗагрузок: 0|2|547
266854 | 2011-10-023444 x 2216 | 851.3 KbЗагрузок: 0|0|568
266645 | 2011-10-011920 x 1200 | 512.6 KbЗагрузок: 0|0|564
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-05-05 15:12:49 0.0066
3.129.45.92