305633 | 2012-04-252000 x 1273 | 1355.2 KbЗагрузок: 0|0|546
305351 | 2012-04-231920 x 1200 | 748.7 KbЗагрузок: 0|0|804
304592 | 2012-04-161783 x 1200 | 641.8 KbЗагрузок: 0|0|743
299385 | 2012-03-174134 x 2480 | 3215.8 KbЗагрузок: 0|0|969
298453 | 2012-03-121920 x 1200 | 504.5 KbЗагрузок: 1|0|750
295159 | 2012-02-222796 x 1748 | 292.7 KbЗагрузок: 1|0|510
295158 | 2012-02-221920 x 1200 | 1889.4 KbЗагрузок: 0|0|429
295157 | 2012-02-221920 x 1200 | 1788.3 KbЗагрузок: 2|2|595
295150 | 2012-02-224949 x 3598 | 1268.8 KbЗагрузок: 0|0|490
295148 | 2012-02-223851 x 2406 | 490.1 KbЗагрузок: 1|0|751
295145 | 2012-02-222560 x 1600 | 259.8 KbЗагрузок: 1|0|634
295143 | 2012-02-223607 x 2608 | 2238.6 KbЗагрузок: 0|3|636
295136 | 2012-02-222362 x 1530 | 1547.3 KbЗагрузок: 1|0|782
294948 | 2012-02-212560 x 1440 | 1693.5 KbЗагрузок: 1|6|1463
292345 | 2012-02-081920 x 1200 | 1295.9 KbЗагрузок: 1|0|805
291933 | 2012-02-052400 x 1800 | 2725.6 KbЗагрузок: 0|0|853
291932 | 2012-02-051920 x 1200 | 829.6 Kb | 10|1|865
291898 | 2012-02-051920 x 1080 | 259.3 KbЗагрузок: 1|2|957
291508 | 2012-02-031920 x 1080 | 225 KbЗагрузок: 0|0|580
289982 | 2012-01-261920 x 1080 | 592.7 KbЗагрузок: 1|0|938
289446 | 2012-01-233000 x 2031 | 691.5 KbЗагрузок: 1|3|623
289445 | 2012-01-231761 x 1184 | 245.4 KbЗагрузок: 1|0|685
289443 | 2012-01-232013 x 1431 | 193 Kb | 1|3|797
289242 | 2012-01-223413 x 2369 | 1676 KbЗагрузок: 0|0|733
289241 | 2012-01-223118 x 2173 | 1452 KbЗагрузок: 0|1|755
288995 | 2012-01-211600 x 1200 | 679.5 Kb | 1|0|786
288805 | 2012-01-201600 x 1131 | 364.2 KbЗагрузок: 1|2|876
288804 | 2012-01-201798 x 1200 | 999.5 KbЗагрузок: 0|0|636
288799 | 2012-01-201772 x 1253 | 1226 KbЗагрузок: 0|0|574
288593 | 2012-01-202560 x 1600 | 348.6 KbЗагрузок: 0|0|1084
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-05-05 14:58:17 0.0072
18.219.86.155