288577 | 2012-01-201786 x 1200 | 580.7 KbЗагрузок: 0|0|499
287813 | 2012-01-163200 x 2175 | 1984 KbЗагрузок: 3|2|730
287376 | 2012-01-151280 x 1024 | 909.1 KbЗагрузок: 0|0|536
287375 | 2012-01-151280 x 1024 | 965 KbЗагрузок: 0|2|636
287373 | 2012-01-151280 x 1024 | 1066 KbЗагрузок: 1|0|590
287372 | 2012-01-151280 x 1024 | 1065.4 KbЗагрузок: 1|0|523
287371 | 2012-01-151909 x 1200 | 805.9 KbЗагрузок: 1|0|470
287369 | 2012-01-151797 x 1200 | 242.8 KbЗагрузок: 0|0|314
284911 | 2012-01-041741 x 1200 | 850.3 KbЗагрузок: 0|1|502
284226 | 2011-12-312598 x 1683 | 232 KbЗагрузок: 0|3|871
283380 | 2011-12-262043 x 1200 | 907.1 KbЗагрузок: 0|0|507
283024 | 2011-12-251746 x 1034 | 532.5 KbЗагрузок: 0|0|478
282985 | 2011-12-241706 x 1475 | 856.3 KbЗагрузок: 1|1|622
282983 | 2011-12-242550 x 1650 | 1208.3 KbЗагрузок: 2|4|798
282141 | 2011-12-192500 x 1667 | 1795.5 KbЗагрузок: 0|2|525
282139 | 2011-12-194225 x 2641 | 1663.6 KbЗагрузок: 0|2|623
282138 | 2011-12-193360 x 2100 | 622.2 KbЗагрузок: 1|2|485
282137 | 2011-12-193472 x 2170 | 1781.2 KbЗагрузок: 0|0|729
282136 | 2011-12-192683 x 1677 | 660 KbЗагрузок: 0|0|602
282125 | 2011-12-192399 x 1632 | 1841.5 KbЗагрузок: 1|0|713
281859 | 2011-12-174070 x 2543 | 1129 KbЗагрузок: 0|2|698
281858 | 2011-12-171772 x 1353 | 1640.1 KbЗагрузок: 0|1|737
280510 | 2011-12-121920 x 1440 | 481.7 KbЗагрузок: 0|0|982
278903 | 2011-12-041280 x 1024 | 796 KbЗагрузок: 0|0|322
278902 | 2011-12-041280 x 1024 | 1107.2 KbЗагрузок: 0|0|353
278751 | 2011-12-032000 x 1336 | 881.2 KbЗагрузок: 1|2|648
278399 | 2011-12-023000 x 1952 | 679.3 KbЗагрузок: 1|0|1418
278283 | 2011-12-021874 x 1200 | 454.9 KbЗагрузок: 1|0|290
278275 | 2011-12-021600 x 1200 | 112.3 KbЗагрузок: 0|0|486
278225 | 2011-12-012560 x 1600 | 1593.7 KbЗагрузок: 3|6|964
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-05-05 19:36:38 0.0066
3.138.174.174