574211 | 2019-11-282560 x 1600 | 834 KbЗагрузок: 2|2|3419
558285 | 2018-12-274896 x 3264 | 2614.4 Kb | 0|3|1920
514197 | 2017-02-127360 x 4912 | 11200.8 Kb | 5|0|2300
508260 | 2016-12-074492 x 3366 | 5675.6 Kb | 0|0|1555
379070 | 2014-06-262146 x 1659 | 1510.3 KbЗагрузок: 1|0|4058
357067 | 2013-11-156000 x 4504 | 1892.5 KbЗагрузок: 0|1|1196
329467 | 2012-12-301920 x 1536 | 1068.8 KbЗагрузок: 2|1|1157
314924 | 2012-07-021754 x 1200 | 734.6 KbЗагрузок: 0|2|585
312809 | 2012-06-121734 x 1200 | 742.4 KbЗагрузок: 0|4|584
306213 | 2012-04-292530 x 1772 | 4951.1 KbЗагрузок: 2|1|1031
295150 | 2012-02-224949 x 3598 | 1268.8 KbЗагрузок: 0|0|490
295143 | 2012-02-223607 x 2608 | 2238.6 KbЗагрузок: 0|3|636
291933 | 2012-02-052400 x 1800 | 2725.6 KbЗагрузок: 0|0|853
289443 | 2012-01-232013 x 1431 | 193 Kb | 1|3|797
289242 | 2012-01-223413 x 2369 | 1676 KbЗагрузок: 0|0|733
289241 | 2012-01-223118 x 2173 | 1452 KbЗагрузок: 0|1|755
288995 | 2012-01-211600 x 1200 | 679.5 Kb | 1|0|786
288805 | 2012-01-201600 x 1131 | 364.2 KbЗагрузок: 1|2|876
288799 | 2012-01-201772 x 1253 | 1226 KbЗагрузок: 0|0|574
284911 | 2012-01-041741 x 1200 | 850.3 KbЗагрузок: 0|1|502
281858 | 2011-12-171772 x 1353 | 1640.1 KbЗагрузок: 0|1|737
280510 | 2011-12-121920 x 1440 | 481.7 KbЗагрузок: 0|0|982
278275 | 2011-12-021600 x 1200 | 112.3 KbЗагрузок: 0|0|486
277516 | 2011-11-281541 x 1200 | 560.6 KbЗагрузок: 0|0|1390
277108 | 2011-11-261920 x 1440 | 311.6 KbЗагрузок: 1|0|748
276850 | 2011-11-251600 x 1200 | 147.3 KbЗагрузок: 1|1|535
276411 | 2011-11-231600 x 1200 | 220.8 KbЗагрузок: 1|1|425
269487 | 2011-10-162048 x 1536 | 356.8 KbЗагрузок: 0|0|429
268023 | 2011-10-081600 x 1200 | 492.3 KbЗагрузок: 0|0|531
267843 | 2011-10-071600 x 1200 | 352.7 KbЗагрузок: 0|1|522
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-05-05 16:40:40 0.0069
3.144.124.232