212156 | 2010-08-271400 x 990 | 238 KbЗагрузок: 0|0|1291
211323 | 2010-08-211600 x 1200 | 590.4 KbЗагрузок: 0|0|753
210915 | 2010-08-191024 x 768 | 192.4 KbЗагрузок: 0|0|2386
210914 | 2010-08-191600 x 1200 | 394.2 KbЗагрузок: 0|0|982
210908 | 2010-08-191024 x 768 | 148.4 KbЗагрузок: 0|2|901
210742 | 2010-08-181600 x 1200 | 265.9 KbЗагрузок: 0|0|805
210741 | 2010-08-181600 x 1200 | 244.4 KbЗагрузок: 0|0|665
210738 | 2010-08-181600 x 1200 | 293.7 KbЗагрузок: 0|0|693
210520 | 2010-08-171280 x 1024 | 737.3 KbЗагрузок: 0|0|1192
209828 | 2010-08-121400 x 980 | 236 KbЗагрузок: 0|1|1123
209827 | 2010-08-121400 x 947 | 131.1 KbЗагрузок: 0|1|1486
209826 | 2010-08-121400 x 990 | 268.3 KbЗагрузок: 1|1|855
209593 | 2010-08-101400 x 947 | 300.2 Kb | 1|1|1645
209592 | 2010-08-101600 x 1053 | 314.3 KbЗагрузок: 2|0|837
209591 | 2010-08-101400 x 967 | 269.6 KbЗагрузок: 0|0|878
209307 | 2010-08-081400 x 990 | 331.1 KbЗагрузок: 0|0|874
209287 | 2010-08-081600 x 1200 | 619.2 KbЗагрузок: 0|0|771
209063 | 2010-08-071600 x 1193 | 371.7 KbЗагрузок: 0|0|1133
209055 | 2010-08-071600 x 1067 | 135.7 KbЗагрузок: 0|1|729
209030 | 2010-08-071280 x 1024 | 158.8 KbЗагрузок: 0|1|847
209028 | 2010-08-071600 x 1200 | 578.6 KbЗагрузок: 0|0|802
209025 | 2010-08-071280 x 1024 | 374.7 KbЗагрузок: 0|0|779
209020 | 2010-08-071600 x 1200 | 706 KbЗагрузок: 0|0|667
209019 | 2010-08-071600 x 1200 | 727.4 KbЗагрузок: 0|0|664
209018 | 2010-08-071600 x 1200 | 701.8 KbЗагрузок: 0|0|606
209017 | 2010-08-071600 x 1200 | 799.4 KbЗагрузок: 0|0|517
209016 | 2010-08-071600 x 1200 | 786.4 KbЗагрузок: 0|1|607
209007 | 2010-08-071280 x 1024 | 291.1 KbЗагрузок: 0|0|658
208997 | 2010-08-071280 x 1024 | 422 KbЗагрузок: 0|0|672
208830 | 2010-08-051400 x 980 | 103.8 KbЗагрузок: 0|1|1525
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-21 09:02:23 0.0066
216.73.216.99