277791 | 2011-11-295616 x 3744 | 1516.2 KbЗагрузок: 2|2|1048
277527 | 2011-11-281600 x 1078 | 685.5 KbЗагрузок: 1|4|1031
277525 | 2011-11-281775 x 1200 | 950.4 KbЗагрузок: 1|5|991
277516 | 2011-11-281541 x 1200 | 560.6 KbЗагрузок: 1|0|2218
277340 | 2011-11-274016 x 2609 | 688 KbЗагрузок: 0|5|2212
277108 | 2011-11-261920 x 1440 | 311.6 KbЗагрузок: 2|2|1552
276850 | 2011-11-251600 x 1200 | 147.3 KbЗагрузок: 1|0|924
276411 | 2011-11-231600 x 1200 | 220.8 KbЗагрузок: 0|0|839
276239 | 2011-11-221793 x 1200 | 809.5 KbЗагрузок: 1|0|942
276172 | 2011-11-221920 x 1080 | 951.3 KbЗагрузок: 0|3|1373
276171 | 2011-11-221920 x 1200 | 589.5 KbЗагрузок: 0|1|852
276021 | 2011-11-211920 x 1080 | 254 KbЗагрузок: 0|2|999
275724 | 2011-11-201920 x 1080 | 800.8 KbЗагрузок: 1|4|1156
274925 | 2011-11-171920 x 1200 | 288.9 KbЗагрузок: 2|1|1721
274886 | 2011-11-161920 x 1200 | 266.7 KbЗагрузок: 1|0|1403
274559 | 2011-11-151920 x 1080 | 215 KbЗагрузок: 0|1|1097
269487 | 2011-10-162048 x 1536 | 356.8 KbЗагрузок: 1|2|975
268595 | 2011-10-112598 x 1754 | 312.7 KbЗагрузок: 0|3|943
268290 | 2011-10-102598 x 1754 | 259.7 KbЗагрузок: 1|0|917
268108 | 2011-10-092598 x 1754 | 327.6 KbЗагрузок: 0|1|991
268023 | 2011-10-081600 x 1200 | 492.3 KbЗагрузок: 0|2|939
267843 | 2011-10-071600 x 1200 | 352.7 KbЗагрузок: 0|0|903
267842 | 2011-10-071600 x 1200 | 413.1 KbЗагрузок: 0|1|707
267619 | 2011-10-061600 x 1200 | 160.1 KbЗагрузок: 0|1|1075
267618 | 2011-10-061600 x 1200 | 475.2 KbЗагрузок: 0|0|943
267359 | 2011-10-051920 x 1200 | 247.2 KbЗагрузок: 0|0|846
267214 | 2011-10-042000 x 1344 | 1270.2 KbЗагрузок: 1|0|879
267204 | 2011-10-042123 x 1447 | 640.7 KbЗагрузок: 2|2|1326
266854 | 2011-10-023444 x 2216 | 851.3 KbЗагрузок: 2|2|969
266645 | 2011-10-011920 x 1200 | 512.6 KbЗагрузок: 0|0|936
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-18 09:08:16 0.0062
216.73.216.99