288577 | 2012-01-201786 x 1200 | 580.7 KbЗагрузок: 0|1|935
287813 | 2012-01-163200 x 2175 | 1984 KbЗагрузок: 0|0|1631
287376 | 2012-01-151280 x 1024 | 909.1 KbЗагрузок: 0|0|1012
287375 | 2012-01-151280 x 1024 | 965 KbЗагрузок: 0|0|1235
287373 | 2012-01-151280 x 1024 | 1066 KbЗагрузок: 0|0|1106
287372 | 2012-01-151280 x 1024 | 1065.4 KbЗагрузок: 0|1|1042
287371 | 2012-01-151909 x 1200 | 805.9 KbЗагрузок: 0|1|1006
287369 | 2012-01-151797 x 1200 | 242.8 KbЗагрузок: 1|1|699
284911 | 2012-01-041741 x 1200 | 850.3 KbЗагрузок: 0|1|1055
284226 | 2011-12-312598 x 1683 | 232 KbЗагрузок: 0|0|1627
283380 | 2011-12-262043 x 1200 | 907.1 KbЗагрузок: 0|0|1121
283024 | 2011-12-251746 x 1034 | 532.5 KbЗагрузок: 0|1|1129
282985 | 2011-12-241706 x 1475 | 856.3 KbЗагрузок: 0|1|1426
282983 | 2011-12-242550 x 1650 | 1208.3 KbЗагрузок: 0|1|1658
282141 | 2011-12-192500 x 1667 | 1795.5 KbЗагрузок: 1|3|1090
282139 | 2011-12-194225 x 2641 | 1663.6 KbЗагрузок: 0|0|1606
282138 | 2011-12-193360 x 2100 | 622.2 KbЗагрузок: 0|2|979
282137 | 2011-12-193472 x 2170 | 1781.2 KbЗагрузок: 1|0|1674
282136 | 2011-12-192683 x 1677 | 660 KbЗагрузок: 1|0|1306
282125 | 2011-12-192399 x 1632 | 1841.5 KbЗагрузок: 0|1|1523
281859 | 2011-12-174070 x 2543 | 1129 KbЗагрузок: 0|1|1497
281858 | 2011-12-171772 x 1353 | 1640.1 KbЗагрузок: 0|0|1630
280510 | 2011-12-121920 x 1440 | 481.7 KbЗагрузок: 0|3|1437
278903 | 2011-12-041280 x 1024 | 796 KbЗагрузок: 0|0|692
278902 | 2011-12-041280 x 1024 | 1107.2 KbЗагрузок: 0|0|679
278751 | 2011-12-032000 x 1336 | 881.2 KbЗагрузок: 0|0|1178
278399 | 2011-12-023000 x 1952 | 679.3 KbЗагрузок: 0|1|2250
278283 | 2011-12-021874 x 1200 | 454.9 KbЗагрузок: 0|1|808
278275 | 2011-12-021600 x 1200 | 112.3 KbЗагрузок: 1|0|886
278225 | 2011-12-012560 x 1600 | 1593.7 KbЗагрузок: 0|1|1812
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-22 07:08:15 0.0063
216.73.216.99