305633 | 2012-04-252000 x 1273 | 1355.2 KbЗагрузок: 0|0|996
305351 | 2012-04-231920 x 1200 | 748.7 KbЗагрузок: 0|2|1513
304592 | 2012-04-161783 x 1200 | 641.8 KbЗагрузок: 0|1|1299
299385 | 2012-03-174134 x 2480 | 3215.8 KbЗагрузок: 1|0|1984
298453 | 2012-03-121920 x 1200 | 504.5 KbЗагрузок: 1|1|1212
295159 | 2012-02-222796 x 1748 | 292.7 KbЗагрузок: 0|0|953
295158 | 2012-02-221920 x 1200 | 1889.4 KbЗагрузок: 1|5|792
295157 | 2012-02-221920 x 1200 | 1788.3 KbЗагрузок: 0|2|1021
295150 | 2012-02-224949 x 3598 | 1268.8 KbЗагрузок: 2|4|981
295148 | 2012-02-223851 x 2406 | 490.1 KbЗагрузок: 1|0|1748
295145 | 2012-02-222560 x 1600 | 259.8 KbЗагрузок: 0|3|1341
295143 | 2012-02-223607 x 2608 | 2238.6 KbЗагрузок: 4|2|1449
295136 | 2012-02-222362 x 1530 | 1547.3 KbЗагрузок: 1|2|1627
294948 | 2012-02-212560 x 1440 | 1693.5 KbЗагрузок: 3|0|2593
292345 | 2012-02-081920 x 1200 | 1295.9 KbЗагрузок: 2|2|1357
291933 | 2012-02-052400 x 1800 | 2725.6 KbЗагрузок: 2|7|1756
291932 | 2012-02-051920 x 1200 | 829.6 Kb | 4|1|1522
291898 | 2012-02-051920 x 1080 | 259.3 KbЗагрузок: 3|1|1615
291508 | 2012-02-031920 x 1080 | 225 KbЗагрузок: 0|2|1082
289982 | 2012-01-261920 x 1080 | 592.7 KbЗагрузок: 0|3|1507
289446 | 2012-01-233000 x 2031 | 691.5 KbЗагрузок: 2|1|1199
289445 | 2012-01-231761 x 1184 | 245.4 KbЗагрузок: 4|3|1470
289443 | 2012-01-232013 x 1431 | 193 Kb | 2|3|1527
289242 | 2012-01-223413 x 2369 | 1676 KbЗагрузок: 2|3|1798
289241 | 2012-01-223118 x 2173 | 1452 KbЗагрузок: 3|2|1757
288995 | 2012-01-211600 x 1200 | 679.5 Kb | 0|1|1559
288805 | 2012-01-201600 x 1131 | 364.2 KbЗагрузок: 3|0|1408
288804 | 2012-01-201798 x 1200 | 999.5 KbЗагрузок: 0|1|1092
288799 | 2012-01-201772 x 1253 | 1226 KbЗагрузок: 1|1|1079
288593 | 2012-01-202560 x 1600 | 348.6 KbЗагрузок: 0|0|1546
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-15 13:53:26 0.0069
216.73.216.105