267842 | 2011-10-071600 x 1200 | 413.1 KbЗагрузок: 0|0|342
267619 | 2011-10-061600 x 1200 | 160.1 KbЗагрузок: 0|0|561
267618 | 2011-10-061600 x 1200 | 475.2 KbЗагрузок: 0|1|489
262182 | 2011-08-302048 x 1536 | 288.9 KbЗагрузок: 1|1|491
253805 | 2011-06-111920 x 1440 | 295.6 KbЗагрузок: 1|3|840
252013 | 2011-05-241920 x 1440 | 273 KbЗагрузок: 0|0|717
251329 | 2011-05-161600 x 1200 | 406.4 KbЗагрузок: 0|0|654
251328 | 2011-05-161600 x 1200 | 387.8 KbЗагрузок: 0|0|526
251327 | 2011-05-161600 x 1200 | 209.4 KbЗагрузок: 1|0|488
251325 | 2011-05-161600 x 1200 | 270.1 KbЗагрузок: 0|1|456
251324 | 2011-05-161600 x 1200 | 169.8 KbЗагрузок: 0|0|440
251323 | 2011-05-161600 x 1200 | 570 KbЗагрузок: 0|1|603
251322 | 2011-05-161600 x 1200 | 516.1 KbЗагрузок: 0|1|587
240609 | 2011-02-241600 x 1200 | 593.1 KbЗагрузок: 0|0|872
235555 | 2011-01-171600 x 1111 | 220.8 KbЗагрузок: 0|0|1095
235418 | 2011-01-161600 x 1111 | 190.9 KbЗагрузок: 0|0|834
235325 | 2011-01-151600 x 1111 | 180.7 KbЗагрузок: 0|1|1111
230248 | 2010-12-151526 x 1200 | 419 KbЗагрузок: 0|0|462
214757 | 2010-09-111600 x 1200 | 86.3 KbЗагрузок: 0|0|564
214683 | 2010-09-101600 x 1200 | 459.2 KbЗагрузок: 0|1|656
214573 | 2010-09-101600 x 1200 | 220.8 KbЗагрузок: 0|0|493
214268 | 2010-09-081600 x 1200 | 122.6 KbЗагрузок: 1|0|489
214058 | 2010-09-071600 x 1200 | 437.4 KbЗагрузок: 0|0|387
213851 | 2010-09-061600 x 1200 | 97.2 KbЗагрузок: 0|0|458
213665 | 2010-09-051600 x 1200 | 167.1 KbЗагрузок: 0|0|357
213569 | 2010-09-051600 x 1200 | 443.1 KbЗагрузок: 0|0|584
213568 | 2010-09-051600 x 1200 | 179.5 KbЗагрузок: 0|0|445
213491 | 2010-09-031600 x 1200 | 466.4 KbЗагрузок: 0|0|466
211323 | 2010-08-211600 x 1200 | 590.4 KbЗагрузок: 0|1|381
210914 | 2010-08-191600 x 1200 | 394.2 KbЗагрузок: 0|0|560
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-05-19 15:38:33 0.0071
3.147.28.93