180928 | 2010-02-031024 x 768 | 155.3 KbЗагрузок: 0|0|1163
180685 | 2010-02-021280 x 1024 | 242.9 KbЗагрузок: 0|0|833
180684 | 2010-02-021280 x 1024 | 135.5 KbЗагрузок: 0|0|639
180583 | 2010-02-011280 x 1024 | 134.7 KbЗагрузок: 0|1|604
180579 | 2010-02-011024 x 768 | 118.2 KbЗагрузок: 0|0|568
180289 | 2010-01-301280 x 1024 | 138.7 KbЗагрузок: 0|0|788
178913 | 2010-01-211280 x 1024 | 58 KbЗагрузок: 0|1|928
177770 | 2010-01-141680 x 1050 | 296.6 KbЗагрузок: 0|0|808
176280 | 2010-01-051600 x 1200 | 154.9 KbЗагрузок: 0|0|1171
170621 | 2009-11-281600 x 1200 | 120.4 KbЗагрузок: 0|0|795
168143 | 2009-11-131024 x 768 | 98.8 KbЗагрузок: 0|2|1262
168008 | 2009-11-121280 x 1024 | 160.3 KbЗагрузок: 0|2|1520
165191 | 2009-10-251280 x 1024 | 304.5 KbЗагрузок: 0|2|769
163796 | 2009-10-161600 x 1200 | 475.5 KbЗагрузок: 1|0|1355
163683 | 2009-10-151700 x 1217 | 301.7 KbЗагрузок: 0|2|1225
158760 | 2009-09-141280 x 1024 | 54.8 KbЗагрузок: 1|0|1375
157345 | 2009-09-101280 x 1024 | 59.7 KbЗагрузок: 0|0|1000
155085 | 2009-08-311280 x 1024 | 198 KbЗагрузок: 0|0|832
155009 | 2009-08-311600 x 1200 | 217.9 KbЗагрузок: 0|1|5733
153586 | 2009-08-261600 x 1200 | 183.8 KbЗагрузок: 0|0|2147
153176 | 2009-08-251280 x 1024 | 91.4 KbЗагрузок: 0|0|753
153175 | 2009-08-251024 x 768 | 80.8 KbЗагрузок: 0|1|843
147380 | 2009-07-251280 x 1024 | 188.6 Kb | 1|0|1402
143916 | 2009-07-011600 x 1200 | 262.1 KbЗагрузок: 0|1|1782
137721 | 2009-06-041280 x 1024 | 130.9 KbЗагрузок: 0|2|1457
134633 | 2009-05-191280 x 1024 | 168.3 KbЗагрузок: 0|0|947
132591 | 2009-05-071280 x 1024 | 447.7 KbЗагрузок: 0|0|722
131958 | 2009-05-051280 x 1024 | 182.1 KbЗагрузок: 0|1|954
131531 | 2009-05-041600 x 1200 | 95 KbЗагрузок: 0|0|727
131060 | 2009-05-011280 x 1024 | 563.2 KbЗагрузок: 0|0|1296
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2025-12-24 04:42:38 0.0062
216.73.216.99