332326 | 2013-01-261920 x 1200 | 260.6 KbЗагрузок: 0|0|1064
324283 | 2012-11-021920 x 1200 | 1195.5 KbЗагрузок: 0|0|1009
318307 | 2012-08-081920 x 1200 | 247.2 KbЗагрузок: 0|1|3768
314924 | 2012-07-021754 x 1200 | 734.6 KbЗагрузок: 0|0|608
313895 | 2012-06-214800 x 3000 | 1090.6 KbЗагрузок: 0|2|978
310317 | 2012-05-242000 x 1304 | 642.9 KbЗагрузок: 0|1|1234
310289 | 2012-05-242166 x 1403 | 1287.1 Kb | 0|2|966
310288 | 2012-05-242166 x 1403 | 952.8 KbЗагрузок: 0|0|831
306208 | 2012-04-292000 x 1337 | 964.7 KbЗагрузок: 0|3|822
305633 | 2012-04-252000 x 1273 | 1355.2 KbЗагрузок: 0|6|592
305351 | 2012-04-231920 x 1200 | 748.7 KbЗагрузок: 0|0|837
304592 | 2012-04-161783 x 1200 | 641.8 KbЗагрузок: 0|1|767
299385 | 2012-03-174134 x 2480 | 3215.8 KbЗагрузок: 0|0|1025
298453 | 2012-03-121920 x 1200 | 504.5 KbЗагрузок: 0|0|774
295159 | 2012-02-222796 x 1748 | 292.7 KbЗагрузок: 0|0|526
295158 | 2012-02-221920 x 1200 | 1889.4 KbЗагрузок: 0|0|429
295157 | 2012-02-221920 x 1200 | 1788.3 KbЗагрузок: 0|0|618
295148 | 2012-02-223851 x 2406 | 490.1 KbЗагрузок: 0|0|795
295145 | 2012-02-222560 x 1600 | 259.8 KbЗагрузок: 0|1|675
295136 | 2012-02-222362 x 1530 | 1547.3 KbЗагрузок: 0|1|843
292345 | 2012-02-081920 x 1200 | 1295.9 KbЗагрузок: 0|0|830
291932 | 2012-02-051920 x 1200 | 829.6 Kb | 0|0|904
289446 | 2012-01-233000 x 2031 | 691.5 KbЗагрузок: 0|0|668
289445 | 2012-01-231761 x 1184 | 245.4 KbЗагрузок: 0|0|731
288804 | 2012-01-201798 x 1200 | 999.5 KbЗагрузок: 0|0|695
288593 | 2012-01-202560 x 1600 | 348.6 KbЗагрузок: 0|1|1115
288577 | 2012-01-201786 x 1200 | 580.7 KbЗагрузок: 0|0|520
287813 | 2012-01-163200 x 2175 | 1984 KbЗагрузок: 0|0|800
287371 | 2012-01-151909 x 1200 | 805.9 KbЗагрузок: 0|0|495
287369 | 2012-01-151797 x 1200 | 242.8 KbЗагрузок: 0|0|319
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
2017-08-22См. Страницу
Википедии для получения дополнительной информации.
Доброго времени суток, на данном ресурсе вы можете быстро и удобно скачать интересующие вас обои на рабочий стол совершенно бесплатно.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении.
Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и качественные картинки на мобильный телефон или рабочий стол. Нет никаких ограничений на суточную загрузку.
Все фотографии проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивые фото обои для рабочего стола. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте как можно более удобным и простым для поиска и загрузки обоев, картинок, фото на ваш рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего времени препровождения.
2024-06-17 05:07:50 0.0073
18.188.238.31